Автоспорт в Харькове - Спонсорам
  Понедельник
12.09.2016
10:21

Приветствую Вас Гость
RSS
Спонсорам ГлавнаяРегистрацияВход
Новый форум
Форма входа
Интернет-магазин
Интернет-магазин "Автозапчасти Goldy Auto" Купить амортизаторы в Харькове Купить Автозапчасти в Харькове Купить Motul масла в Харькове
Погода в Харькове
Реклама
Календарь
«  Сентябрь 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
Поиск
Наш опрос
Какую информацию Вы хотели бы получать с нашего ресурса?
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 238
Наши партнеры
Автозапчасти Goldy Auto

kafenadina.at.ua/



Дедушка Мороз в Харькове

iluhis.com

Друзья сайта
Chervonenko Rally Challenge International

Club-rally.com.ua

www.proavtosport.at.ua

www.proavtosport.at.ua



www.autosport.com.ua







Клуб НЕ БЫКУЙ

kroshki.ucoz.ua

Форум коллекционеров масштабных моделей

Картинг-клуб



Все сайты Харькова

Рыбалка в Харьковской области - Харьковский рыболовный форум

Автозапчасти. Купить амортизаторы в Харькове. Масло Motul в Харькове.

Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





ASK Rally Team

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ СПОНСОРОВ

Во всем мире ведущие компании основную часть рекламных средств вкладывают в рекламу в спорте. Мы привыкли к рекламным щитам на обочине каждого поля для спортивных игр или ярким логотипам на одежде спортсменов. Почему именно спорт?


    Прежде всего, со спортом, кроме самих спортсменов, связанно огромное количество людей - поклонники, болельщики, фанаты и просто неравнодушные люди. Спорт привлекает внимание к себе зрелищностью и азартом, силой и скоростью, соперничеством и эмоциями. И Вы сами, несомненно, являетесь почитателем, а то и активным участником в каком-либо виде спорта.


    Для поклонников спорта реклама не является всего лишь рекламой. Большинство людей прежде всего воспринимают информацию зрительно и на слух, и соответственно, формируют отношение к ней, исходя из собственного опыта. Во время соревнований реклама приходит к потребителю вместе с эмоциями, что способствует более прочному утверждению в памяти каких-либо рекламируемых продуктов или услуг. Более того - немало поклонников спорта выбирают товары и услуги именно потому, что ими пользуются любимый спортсмен или команда. Каждый фото - или видеокадр, каждая Web-страница, на которых победители рекламируют товары или услуги, каждое интервью, в котором он упоминает фирму или компанию как своего партнера, рассчитаны на максимум внимания со стороны поклонников спорта.


    Одной из таких разновидностей есть спонсорство в автоспорте. Во-первых, надо сказать, что сам автоспорт построен на основе спонсорства. Не будет спонсоров, не будет и большинства автоспортивных команд и мероприятий. А не будет большинства, не будет и самого автоспорта. Так происходит сейчас и в Украине, очень мало компаний вкладывают сюда свои инвестиции и поэтому автоспорт в Украине выглядит не так привлекательно для спонсоров, как скажем на западе, и поэтому же в обществе складывается ошибочное мнение, что автоспорт в Украине убыточен.


    Хотя на самом деле при грамотном маркетинговом подходе автоспорт имеет огромный рекламный потенциал. Во-первых автоспорт обладает возможностью доносить рекламу до потребителя в позитивной форме в отличии от обычных способов рекламы телевидения, радио где реклама навязывается потребителям. Ведь давайте подумаем, чем отличается внешне спортивный автомобиль от не спортивного? Конечно же, рекламными наклейками, которые с удовольствием изучают зрители. Люди с интересом изучают все рекламные наклейки, на автомобиле любимого гонщика или команды, и с удовольствием платят деньги за сувенирную продукцию с гоночной символикой (неотъемлемой частью которой являются рекламные сообщения), то есть за возможность самим выступить рекламными носителями! Вы можете себе представить ситуацию, когда человек вырезает рекламу из журнала и демонстрирует ее всем окружающим или записывает рекламные блоки с ТВ и показывает их своим гостям, да еще платит за это собственные деньги?!


    Компании, которые включают автоспорт в свою маркетинговую стратегию (например, через спонсорство гоночной команды или автоспортивного мероприятия) автоматически получают:

Прямую рекламу – размещение рекламного сообщения на гоночных машинах, трассе, одежде гонщиков, другого персонала команды и т.п.

Косвенную рекламу – спонсоры упоминаются гонщиками и другими членами команды в интервью, на пресс-конференциях и т.д.

Медийную отдачу – гонки транслируют по телевидению, о них пишут в прессе, Интернете и т.д.

Promo-возможности на трассе, а также при помощи show-car мероприятий. Кроме того, возможно привлечение гонщиков для promo-мероприятий.

Возможность использовать гонки, являющиеся важными событиями, в своих маркетинговых целях.

PR – как правило, практически бесплатно.

    Гостевые программы, которые дают возможность оказать уважение наиболее ценным партнерам по бизнесу. Даже если гость не является любителем автоспорта, живое присутствие на гонке, а тем более в качестве VIP-гостя произведет неизгладимое впечатление. Кроме того, гостевые программы могут быть использованы для поощрения ключевых сотрудников.

    Самое важное – возможность использования гоночной тематики в других каналах коммуникации.

    Несмотря на то, что спонсорство автоспорта автоматически подразумевает определенное количество медиа-контактов с целевой аудиторией, необходимо использование гоночной тематики в других каналах маркетинговых коммуникаций: в прямой рекламе в традиционных СМИ, продукте, названии бренда. Это повысит эффективность бренд-коммуникации через все коммуникационные каналы.


    Наша команда не однократно принимала участие в любительских соревнованиях (ралли, слалом) таких как Открытый Кубок Субару, Ралли "Дружба",Ралли "Золотая осень-2009" (II-е место в классе, II-е в командном зачете),  которые в свою очередь не менее популярны профессиональных. Мы уже успели попробовать и вкус победы, и даже сами неоднократно были инициаторами и организаторами соревнований, которые получили не малую популярность среди любителей автоспорта в Харькове (к примеру таких соревнований можно представить "Lady Slalom-2010", различные учебно-тренировочные сборы) и которые привлекали большое количество участников, зрителей, телевидение.



    Наша команда собирается принять участие в любительских соревнованиях, таких как Открытый Кубок Субару 2011, а также и в других любительских ралли в нашем и близ лежащих регионах.

  Что мы предлагаем:

- стать спонсором нашей раллийной команды ASK Rally Team и принять участие в соревнованиях посредством размещения рекламных наклеек на нашем автомобиле, размещение "партнерской кнопки" или баннера на нашем сайте autosport.kh.ua, упоминание партнера в отчетах о соревновании на главной странице сайта и на форуме.


    Все детали и варианты партнерского сотрудничества обсуждаются индивидуально. Вы можете выбрать любой вид спонсорства, который посчитаете наиболее приемлемым и выгодным для Вас.


Наша команда готова рассмотреть любые спонсорские предложения.

Наши контакты: 0502424264, 0675753494 Евгений

Пишите нам на e-mail: [email protected] либо ICQ 390298540





















Copyright AutosportKh © 2016