Гран При Испании: Гонка - 13 Мая 2013 - Автоспорт в Харькове
  Четверг
23.06.2016
15:01

Приветствую Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Новый форум
Форма входа
Интернет-магазин
Интернет-магазин "Автозапчасти Goldy Auto" Купить амортизаторы в Харькове Купить Автозапчасти в Харькове Купить Motul масла в Харькове
Погода в Харькове
Реклама
Календарь
«  Май 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Поиск
Наш опрос
Какую информацию Вы хотели бы получать с нашего ресурса?
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 237
Наши партнеры
Автозапчасти Goldy Auto

kafenadina.at.ua/



Дедушка Мороз в Харькове

iluhis.com

Друзья сайта
Chervonenko Rally Challenge International

Club-rally.com.ua

www.proavtosport.at.ua

www.proavtosport.at.ua



www.autosport.com.ua







Клуб НЕ БЫКУЙ

kroshki.ucoz.ua

Форум коллекционеров масштабных моделей

Картинг-клуб



Все сайты Харькова

Рыбалка в Харьковской области - Харьковский рыболовный форум

Автозапчасти. Купить амортизаторы в Харькове. Масло Motul в Харькове.

Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





Главная » 2013 » Май » 13 » Гран При Испании: Гонка
17:47
Гран При Испании: Гонка

Солнечно. Сухо. Воздух +20C, трасса 37…38C

Первый европейский этап сезона позволил оценить перемены в расстановке сил. В четырёх выездных Гран При команды выявили слабые стороны машин и попытались освоиться с новой резиной Pirelli. График обновлений в этом году очень плотный – скоро команды переключатся на работу с машинами 2014 года, и первую серьёзную эволюцию все подготовили именно к Барселоне, тем более, что испанская трасса считается одной из лучших для проверки эффективности аэродинамики.

Результаты квалификации получились весьма любопытными. Поул завоевал Росберг, Хэмилтон стартовал вторым – первый ряд заняли гонщики Mercedes. Со второго стартовали Феттель и Райкконен, с третьего – Алонсо и Грожан. Двое гонщиков были оштрафованы – Масса и Гутьеррес потеряли по три позиции за блокировку соперников в квалификации.

Шинники привезли в Барселону обновлённые шины Hard – с тем же конструктивом, но иным составом, имеющим чуть больший ресурс и рассчитанным на более широкий диапазон рабочих температур. Нагрузка на резину в скоростных поворотах очень велика, поэтому шинники выбрали два самых жестких состава из своего ассортимента – Hard и Medium. Износ оказался серьёзным, поэтому в командах сделали ставку на Hard и экономили свежие комплекты этого состава в квалификации.

Первая десятка пилотов в финале квалификации проехала круг на шинах Medium, на которых и стартовала. Hard на первый отрезок выбрали только Бьянки, Чилтон и Пик.

На старте обошлось без серьёзных инцидентов. Росберг сохранил лидерство, Феттель поднялся на вторую позицию, Алонсо – на третью, опередив Хэмилтона. Масса обогнал Переса. Уэббер откатился на 11-е место, Баттон – на 17-е.

Первая десятка на 2-м круге: Росберг – Феттель – Алонсо – Хэмилтон – Райкконен – Масса – Перес – Сутил – Грожан – ди Реста.

Обгонять на испанской трассе непросто, и скоро ситуация стабилизировалась – гонщики берегли шины, стараясь максимально продлить первый отрезок. На 7-м круге Райкконен опередил Хэмилтона в десятом повороте, на 8-м Льюиса обогнал Масса.

На 8-м круге Уэббер сменил резину, на 9-м – Масса, Сутил, Хюлкенберг и Мальдонадо. Во время обслуживания машины Сутила возникли проблемы, но после продолжительной паузы он вернулся на трассу. Грожан медленно доехал до боксов и покинул машину – сломалась задняя подвеска.

На 10-м круге Алонсо и Хэмилтон сменили резину, на 11-м – Росберг, Феттель, Райкконен и Перес. Стюарды наказали Мальдонадо штрафным проездом по пит-лейн за превышение скорости в боксах. На 12-м круге Баттон провёл пит-стоп. Гонку ненадолго возглавил дебютант Гутьеррес, ещё не побывавший в боксах.

На 13-м круге Алонсо, Феттель и Масса опередили Росберга, Гутьеррес свернул в боксы, и Алонсо возглавил гонку на домашней трассе. На 14-м круге Росберга обогнал Райкконен – обе машины Mercedes в воскресенье вновь потеряли скорость.

Первая десятка на 15-м круге: Алонсо – Феттель – Масса – Райкконен – Росберг – Уэббер – Перес – ди Реста – Риккардо – Хэмилтон.

Алонсо быстро оторвался от Феттеля. На 19-м круге Риккардо опередил ди Ресту в борьбе за восьмую позицию, Гутьеррес – Верня, в борьбе за 12-ю.

На 20-м круге ди Реста сменил резину, на 21-м – Масса, Уэббер, Вернь и Мальдонадо, на 22-м – Алонсо – во время обслуживания машины произошла небольшая заминка. На 23-м круге Хюлкенберг провёл пит-стоп, а ван дер Гарде потерял колесо, но смог вернуться в боксы. На 24-м круге Масса опередил Росберга, поднявшись на четвёртую строчку, а кругом позже Уэббер – опередил Хэмилтона и Гутьерреса.

На 24-м круге Перес сменил резину, на 25-м – Феттель и Риккардо, на 26-м – Хэмилтон и Боттас, на 27-м – Райкконен, на 28-м – Росберг, на 29-м – Гутьеррес и Баттон.

Первая десятка на 30-м круге: Алонсо – Масса – Феттель – Райкконен – Уэббер – ди Реста – Хюлкенберг – Перес – Росберг – Риккардо.

После двух пит-стопов Алонсо лидировал, с преимуществом в десять секунд над Массой, на семь секунд опережавшим Феттеля, которого прессинговал Райкконен. На 33-м круге Райкконен опередил Феттеля в борьбе за третью позицию, а Риккардо – Росберга в борьбе за восьмую.

Износ шин вновь стал ключевым фактором – на середине дистанции, с наполовину пустыми баками, гонщики ехали почти на десять секунд медленнее, чем в квалификации, внимательно контролируя износ переднего левого колеса.

На 35-м круге Хюлкенберг и Вернь провели пит-стоп – на пит-лейн машины коснулись, и на следующем круге Нико сначала пришлось вновь вернуться в боксы для замены повреждённого носового обтекателя, а потом – проехать по пит-лейн, отбывая штраф.

На 37-м круге Алонсо, Масса, Уэббер, Хэмилтон и Сутил сменили резину. На 39-м круге Алонсо опередил Райкконена в борьбе за лидерство. На 39-м круге ди Реста и Перес провели пит-стоп, а на машине Верня расслоилось совсем свежее заднее правое колесо – в пятницу подобное произошло у ди Ресты, а в Бахрейне – у Хэмилтона и Массы. Фактор шин в Барселоне стал не ключевым, а доминирующим фактором.

На 40-м круге Феттель и Хюлкенберг сменили резину, на 44-м – Гутьеррес, на 45-м – Боттас, на 46-м – Райкконен, вернувшись на трассу впереди Феттеля. На 48-м круге Баттон сменил резину, на 49-м – Росберг.

Первая десятка на 49-м круге: Алонсо – Масса – Райкконен – Феттель – Уэббер – ди Реста – Перес – Риккардо – Росберг – Гутьеррес.

На 50-м круге Алонсо провёл четвёртый пит-стоп, сохранив лидерство. На 51-м Уэббер, Сутил, Перес и Хэмилтон сменили резину, на 52-м – Масса и Феттель. Уэббер опередил ди Ресту в борьбе за пятое место.

На 54-м круге Вернь завершил борьбу из-за повреждений машины, а ди Реста и Мальдонадо провели пит-стоп. На 55-м круге Хюлкенберг и Гутьеррес сменили шины.

Первая десятка на 57-м круге: Алонсо – Райкконен (3 пит-стопа) – Масса – Феттель – Уэббер – Росберг (3 пит-стопа) – ди Реста – Баттон (3 пит-стопа) – Перес – Риккардо.

К восторгу трибун, Алонсо уверенно довёл гонку до победы – второй в сезоне и 32-й в карьере. Райкконен финишировал вторым, Масса – третьим, впервые в сезоне поднявшись на подиум. Ситуация в чемпионате обостряется. До гонки в Монако две недели – они пройдут быстро!

Пилот Команда Время Скорость Пит

1. Ф.Алонсо Ferrari 1:39:16.596 185.605 4
2. К.Райкконен Lotus + 9.338 185.314 3
3. Ф.Масса Ferrari + 26.049 184.796 4
4. С.Феттель Red Bull + 38.273 184.420 4
5. М.Уэббер Red Bull + 47.963 184.122 4
6. Н.Росберг Mercedes + 1:08.020 183.509 3
7. П.ди Реста Force India + 1:08.988 183.480 4
8. Д.Баттон McLaren + 1:19.506 183.160 3
9. С.Перес McLaren + 1:21.738 183.092 4
10. Д.Риккардо Toro Rosso + 1 круг 182.613 4
11. Э.Гутьеррес Sauber + 1 круг 182.604 4
12. Л.Хэмилтон Mercedes + 1 круг 182.455 4
13. А.Сутил Force India + 1 круг 182.441 4
14. П.Мальдонадо Williams + 1 круг 181.901 5
15. Н.Хюлкенберг Sauber + 1 круг 181.858 6
16. В.Боттас Williams + 1 круг 180.415 3
17. Ш.Пик Caterham + 1 круг 180.344 3
18. Ж.Бьянки Marussia + 2 круга 179.849 4
19. М.Чилтон Marussia + 2 круга 179.027 3


Лучший круг: Эстебан Гутьеррес (Sauber) - 1:26.217 (56 круг, 194.370 км/ч)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина

Ж.Вернь Toro Rosso 53 повреждения днища
Г.ван дер Гарде Caterham 22 крепление колеса
Р.Грожан Lotus 9 подвеска

http://www.f1news.ru/

Просмотров: 728 | Добавил: Evgenylim | Теги: Формула 1 Гран При Испании 2013 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
 
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright AutosportKh © 2016

>