Создать сайт
Play for free   [ Hellbreed is an exciting browser game with sinister Hack and Slash action and fantastic graphics - no download necessary! ]
Чемпионат Мира по ралли: Кто в соперниках! - 9 Февраля 2011 - Автоспорт в Харькове
  Суббота
07.04.2012
20:55

Приветствую Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Интернет-магазин
Интернет-магазин "Автозапчасти Goldy Auto" Купить амортизаторы в Харькове Купить Автозапчасти в Харькове Купить Motul масла в Харькове
Погода в Харькове
Реклама
Календарь
«  Февраль 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28
Поиск
Наш опрос
Какую информацию Вы хотели бы получать с нашего ресурса?
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 144
Наши партнеры
Автозапчасти Goldy Auto

СК «Здорово»

kafenadina.at.ua/



Автотовары в Харькове

Дедушка Мороз в Харькове

Друзья сайта
Байкері Междуречья

Chervonenko Rally Challenge International

Харьковский АвтоКлуб

Club-rally.com.ua

www.proavtosport.at.ua

www.proavtosport.at.ua



www.autosport.com.ua







Клуб НЕ БЫКУЙ

kroshki.ucoz.ua

 http://dozor.com.ua

Форум коллекционеров масштабных моделей





Картинг-клуб



Тюнинг Авто

Товары для авто

Все сайты Харькова

Автодиагностика в Украине. Motorstate.

Автозапчасти. Купить амортизаторы в Харькове. Масло Motul в Харькове.

Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0





Главная » 2011 » Февраль » 9 » Чемпионат Мира по ралли: Кто в соперниках!
21:00
Чемпионат Мира по ралли: Кто в соперниках!
Менее чем через неделю свершится беспрецедентное и сразу четыре украинских экипажа выйдут на старт этапа ЧМ по ралли – 1-го в нынешнем сезоне, которым станет «Ралли Швеции».Помимо Юрия Протасова, на гонку отправляется целая украинская команда «Ментос Аскания Рейсинг»,

причем сразу в составе трех экипажей, ведомых самим Александром Салюком, а также Валерием Горбанем и Алексеем Кикирешко. Все они буду выступать в рамках этапа Чемпионата Мира в классе «продакшен» P-WRC, поэтому наверняка всем украинским болельщикам будет интересно знать, кому же придется противостоять нашим соотечественникам. Всего в его рамках будут стартовать 25 участников (включая 4 украинских экипажа).

На кого ориентироваться…

  Естественно все болельщики в первую очередь так или иначе, будут сравнивать времена двух украинских звезд ралли. Но, все же думается, что точкой отсчета для всех в этом классе станут показатели прошлогоднего победителя «Ралли Швеции» в «продакшене» - Патрика Флодина, который вновь будет стартовать на «Субару» подготовки ателье Сергея Успенского.

flodin_webb1

  Напомним, что за плечами молодого Патрика уже 4 победы в рамках P-WRC и с тремя из них, завоеванными в прошлом году (также в Японии и Иордании) он является вице-Чемпионом этого класса. К тому же в Швеции не будет стартовать двукратный и действующий Чемпион P-WRC Арминдо Арахо, который отчаянно ищет «путь на верх» в следующие классы. (Кстати Флодин также заявляет, что в ближайшее время намерено пробовать свои силы в машине категории S2000, считая это логическим продолжением своей карьеры).

flod

  Действительно – в случае прочих равных именно Флодин является главным и единственным претендентом на победу в Швеции. Хотя нужно сказать, что знание местных дорог все же будет давать преимущество нескольким скандинавам. В первую очередь это относится к Андерсу Грондлю («Субару»). Этот молодой норвежец в прошлом году финишировал вторым на «Ралли Швеции», а по итогам года стал 7-м в P-WRC. За его выхлопной трубой в прошлом году осталось несколько побед в международных гонках у себя на Родине. Более того, уже в этом году он успел выиграть на двух ралли дома, так что с зимним накатом у него более чем все хорошо.
  Финна Юкку Кетомаки («десятка») можно считать настоящим специалистом по Швеции – 8 стартов, однако ни одного высокого результата за ним так и не осталось. Еще больше стартов в «Ралли Швеции» у Иоакима Романа («Субару») – 12, однако и его лучшим достижением было лишь 6-не место в P-WRC в 2003-м году, а так много сходов, включая курьезного по причине нехватки топлива в 2007-м году! Для финна Яни Саломаа («девятка») это будет первый старт в Швеции, тогда как его соотечественник Реийо Мухонен («девятка») закончил прошлогоднюю гонку 6-м. Однако эти братья-скандинавы вряд ли составят конкуренцию Флодину.
  Интересно, какие времена в ралли покажет известный шведский кольцевик Ричад Горанссон («десятка»), который впервые будет стартовать в данной гонке и вообще на высоком уровне в ралли! Его выступление будет являться настоящим магнитом для местных болельщиков.

… и кого опережать

  Нужно сказать, что в реалии помимо Патрика, в классе P-WRC в этот раз не будет стартовать не единого (если говорить о мировом уровне) именитого пилота, так что многих участников можно рассматривать как конкурентов, с которыми два самых быстрых украинских раллиста вполне могут соперничать. Хотя среди них будет несколько довольно сильных соперников.
 Сюрпризов можно ожидать от пары нескандинавов. Так итальянец Джанлука Линари («Субару») финишировал 7-м на прошлом «Ралли Швеции» и стал 6-м по итогам года в данном классе. Еще лучше выглядят шансы совсем юного чеха Мартина Семерада («девятка»). Бывший «Звездный пилот Пирелли» финишировал 5-м в прошлом году на этой гонке и довольно уверенно чувствует себя на снегу.

140_semeradm_1

 

140_semeradm_2


  А вот что касается двух очень именитых раллистов из-за океана, то скорее всего для них снежно-ледовое покрытие будет в диковинку – речь идет о представителе Перу – выигравшем много гонок в Южной Америке Николасе Фуксе («десятка») и мексиканце Риккардо Тривино («десятка»). Хотя, что касается Тривино, то в начале 2000-х он дважды стартовал в Швеции, но без особого успеха.
  Примечательно, что в «Ралли Швеции» помимо четырех украинских экипажей должны стартовать еще и два российских. В первую очередь речь идет о Дмитрии Тагирове, который пересядет с «Митсубиси» на «Субару».

  4-й по итогам Чемпионата России 2010-го года он свеж после своей победы на 1-м этапе ЧР «Лахденпохье», да и неплохо проявил себя финишировав 7-м в абсолюте с парой времен в топ-5 на сложной зимней гонке на 1-м этапе Чепионата Эстонии по ралли. Наверняка куда слабее будут времена Сергея Карякина («Субару») который до своего схода на «Зимнем ралли Холлс» сначала и вовсе показывал времена в районе 30-40, а под конец вкатился на границу топ-20… Кстати многим из продакшена наверняка нужно будет опасаться времен эстонца Мартина Кангура на его 2-литровой «Хонда Сивик», который может вполне опережать хвост пелетона N-группы…

В высших эшелонах

  Что касается участников на машинах категории S2000, то, не смотря на то, что в Швеции не разыгрывается этап S-WRC, таковые все же будут, но не много – всего семеро. Явным фаворитом среди них является швед Патрик Санделл («Школа»), финишировавший вторым в этом классе в прошлом году. Бросить ему вызов попробуют его соотечественник Эйвинд Бринилдсен («Шкода»), два чеха Мартин Прокоп («Форд») и Павел Валусек («Шкода»), а также финн Арии Лаивола на единственном «Пежо».
  Примечательно, что пока что и пелетон королевского класса WRC не столь велик – всего 13 участников, причем почти все старые знакомые, просто на новых машинах. Причем на «Ситроенах» поедут всего четверо. Не смотря на свою победу в 2004-м году в Швеции, когда он стал первым и единственным на сегодня нескандинавом, победившим в «Ралли Швеции», Себстьян Лоэб скоромно оценивает свои шансы, говоря максимум о подиуме.
  Еще меньше оптимизма у второго «Себа» - для Ожье это и вовсе будет вторая зимняя гонка в его карьере! Куда оптимистичней выглядят шансы другого «ситроеновца» Питтера Сольберга, побеждавшего на этой гонке в 2005-м годы, после Лоэба став вторым, кто нарушил гегемонию исключительно Шведов и финнов. Питтер уже успел опробовать на тестах свой новый автомобиль, пройдя за день более 250 км и остался доволен управляемостью автомобиля, акцентируя внимание на его нейтральном балансе, что пришлось ему по вкусу.

131

  Но все же главными фаворитами на победу в абсолюте считаются два финна, защищающие цвета «Форд». Именно они являются двумя последними победителями «Ралли Швеции». Это Яри-Матти Латвала и Микко Хирвонен. Причем для Микко, закончившего прошлый год на провальном 6-м месте, победа в Швеции была последней до сегодняшнего дня и он мотивирован как никогда…

201_mik

  Примечательно другое, что если эти два заводских пилота «Форд» уже имели немалое количество тестового времени за рулем новых «Фиест» WRC, семеро частных клиентов «М-Спорт» находятся в откровенном проигрыше. Все они впервые смогут сесть за руль своих новых машин только в воскресенье и понедельник, когда в Швеции пройдут официальные тесты.


  Что же, этот год в мировом ралли обещает стать втройне интересным для любого украинского болельщика ралли. Помимо извечной интриги за главную корону, обычно мал интересующих «продакшен» станет настоящим центром внимания для любого украинского болельщика. Противостояние двух сильнейших украинских пилотов, да еще и выступающих на самом высоком мировом уровне – это то, о чем еще год назад вряд ли кто-то мог бы и мечтать. В ближайшие дни это станет явью, и все мы станем свидетелями этого без всякого преувеличения исторического момента… Болеем за наших!

3117

 Источник: http://www.epidemia.com.ua

Просмотров: 96 | Добавил: Vecik | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
 
Имя *:
Email:
Код *:

Copyright AutosportKh © 2012

Создать сайт бесплатно
>