Создать сайт
Become a real knight   [ Courage in battle and skill with your sword - not every fighter can become a knight. Find your place at the Round Table. ]
Презентации новых машин: Force India VJM04 - 9 Февраля 2011 - Автоспорт в Харькове
  Суббота
07.04.2012
19:49

Приветствую Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Интернет-магазин
Интернет-магазин "Автозапчасти Goldy Auto" Купить амортизаторы в Харькове Купить Автозапчасти в Харькове Купить Motul масла в Харькове
Погода в Харькове
Реклама
Календарь
«  Февраль 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28
Поиск
Наш опрос
Какую информацию Вы хотели бы получать с нашего ресурса?
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 144
Наши партнеры
Автозапчасти Goldy Auto

СК «Здорово»

kafenadina.at.ua/



Автотовары в Харькове

Дедушка Мороз в Харькове

Друзья сайта
Байкері Междуречья

Chervonenko Rally Challenge International

Харьковский АвтоКлуб

Club-rally.com.ua

www.proavtosport.at.ua

www.proavtosport.at.ua



www.autosport.com.ua







Клуб НЕ БЫКУЙ

kroshki.ucoz.ua

 http://dozor.com.ua

Форум коллекционеров масштабных моделей





Картинг-клуб



Тюнинг Авто

Товары для авто

Все сайты Харькова

Автодиагностика в Украине. Motorstate.

Автозапчасти. Купить амортизаторы в Харькове. Масло Motul в Харькове.

Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Evgenylim




Главная » 2011 » Февраль » 9 » Презентации новых машин: Force India VJM04
20:00
Презентации новых машин: Force India VJM04
Восьмого февраля команда Force India провела он-лайн презентацию своей машины 2011 года – VJM04. Шасси получило боковые понтоны характерной формы и переднее анткрыло весьма сложной конструкции, а решением верхней структуры безопасности и воздухозаборника напоминает новинку Team Lotus.

В команде рассчитывают, что шасси VJM04 поможет ей сделать следующий шаг и выйти на новый уровень в иерархии чемпионата мира.

Виджей Малья: «В этом году мы настроены еще более оптимистично. У нас выступают три гонщика, которые стремятся зарабатывать очки, подиумы и победы. Наша опытная техническая команда умеет гибко приспосабливаться к очередным изменениям технического регламента, и, кроме того, благодаря партнерству с такими компаниями, как McLaren Applied Technologies и Mercedes-Benz High Performance Engines, перед нами открываются дополнительные возможности и ресурсы».

Исполнительный директор команды Отмар Сафнауэр озвучил конкретную цель на сезон-2011 – пятое место в Кубке Конструкторов...

Отмар Сафнауэр: «В прошлом году мы уверенно заняли седьмое место, но в ходе сезона в основном занимали шестую строчку в командном зачете. Мы всегда стремимся к прогрессу, и в этом году наша цель – закончить чемпионат с более высоким результатом.

Поэтому наша задача – пятое место в Кубке Конструкторов, и чтобы этого добиться, необходимо зарабатывать очки с самых первых гонок и до конца чемпионата. В ходе всего сезона мы должны вести модернизацию машины – если все пойдет удачно, то, вероятно, мы можем рассчитывать на один-два подиума».

Гонщики Force India также с оптимизмом ждут старт грядущего сезона. Немец Адриан Сутил рассчитывает в 2011-м регулярно финишировать в призовой десятке и бороться за подиумы…

Адриан Сутил: «Я уже предвкушаю начало нового сезона. В прошлом году мне не удалось пробиться в десятку сильнейших, но, надеюсь, смогу добиться этого в 2011-м! В последние два года команда продемонстрировала впечатляющий прогресс, и, судя по тому, что мы видели на базе в Сильверстоуне, и по данным, полученным в аэродинамической трубе, темпы развития сохранятся и в этом сезоне.

Наша цель – финишировать как минимум на одну позицию выше, чем в 2010-м, потому стабильность – ключ к успеху. Мы должны регулярно зарабатывать очки и временами претендовать на подиум – думаю, нам это вполне по силам».

Напарником Сутила по индийской команде в этом сезоне будет Пол ди Реста. Несмотря на то, что для шотландца это будет дебютом в Гран При, за его плечами уже титулы в европейской Формуле 3 и серии DTM, а поэтому специалисты ждут от него сильных выступлений…

Пол ди Реста: «Мне бы не хотелось говорить о конкретных целях или задачах, потому что здесь слишком уж много факторов. Мне хочется добиться позитивной динамики, финишировать в гонках, выступать стабильно и вносить важный вклад в результаты команды. У нас серьёзные цели, мы рассчитываем занять высокую позицию в Кубке Конструкторов, и я знаю, что у меня есть в этом собственная роль».

VJM04 – это первая машина, созданная под руководством нового технического директора Force India, Энди Грина, который 20 лет назад стоял у истоков команды Jordan.

Энди Грин: «В машине все по-другому, хотя внешне эти отличия мало заметны, – поясняет Грин, пришедший в команду в июле 2010-го. – Наиболее очевидные изменения связаны с тем, что мы решили отказаться от традиционной конфигурации верхней структуры безопасности: теперь верхняя часть машины приобрела лезвиеобразный вид, что дает возможность несколько улучшить компоновку. Поскольку аэродинамические воздуховоды запрещены, то кожух двигателя стал иным. Однако внутри машины немало нововведений, которые не бросаются в глаза».

Технические характеристики

Шасси

Монокок из углепластика с боковыми защитными панелями

Передняя подвеска: Алюминиевые стойки с треугольными рычагами из углепластика, стабилизатором и толкателем. Смонтированные на шасси торсионные пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска: Алюминиевые стойки с треугольными рычагами из углепластика, стабилизатором и тягой. Торсионные пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости крепятся к коробке передач

Колесная база 3500 мм

Передняя колея 1480 мм

Задняя колея 1440 мм

Общая высота 950 мм

Общая длина 5100 мм

Общий вес 640 кг (с гонщиком)

Колесные диски – кованые, производства BBS по заказу Force India

Двигатель

Производитель: Mercedes Benz High Performance Engines

Тип: V8, рабочий объем 2,4 л

KERS – Mercedes Benz High Performance Engines

Трансмиссия

КПП McLaren Racing, семиступенчатая, полуавтоматическая, с электронным переключением

Смазочные материалы Mobil 1

Свечи зажигания NGK

Сцепление AP Racing, карбоновое

Шины Pirelli

Тормозная система AP Racing

Амортизаторы Penske

Источник: http://www.f1news.ru/

Просмотров: 211 | Добавил: Evgenylim | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
 
0  
1 WookKeems   (17.11.2011 07:51)
syncor pharmacy phoenix arizona http://nextdayshippingpharmacy.com/categories/anti-acidity.htm ward road pharmacy

Имя *:
Email:
Код *:

Copyright AutosportKh © 2012

Создать сайт бесплатно
>