Создать сайт
Трековые гонки: Много и зрелищно! - 27 Февраля 2011 - Автоспорт в Харькове
  Среда
02.03.2011
17:23

Приветствую Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Ближайшее событие
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
F1 Сезон 2011
Классификация пилотов в зачете Формула-1
WRC Сезон 2011
Классификация пилотов в зачете WRC
Календарь
«  Февраль 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28
Поиск
Наш опрос
Какую информацию Вы хотели бы получать с нашего ресурса?
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 50
Наши партнеры
СК «Здорово»

kafenadina.at.ua/



Автотовары в Харькове

Купить шины Харьков, Киев

Друзья сайта
Харьковский АвтоКлуб

Club-rally.com.ua

www.proavtosport.at.ua

www.proavtosport.at.ua

www.autosport.com.ua



Клуб НЕ БЫКУЙ

kroshki.ucoz.ua

 http://dozor.com.ua

Форум коллекционеров масштабных моделей

Автобазар Украина

Продажа бу авто

Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » 2011 » Февраль » 27 » Трековые гонки: Много и зрелищно!
20:18
Трековые гонки: Много и зрелищно!
2-й этап зимнего трека, который принимает мототрек СК «Чайка», вновь оказался совершенно без зрителей, зато собрал 16 участников, благодаря чему гонка состояла из 20 заездов, многие из которых были переполнены острой борьбой.
В немалой степени ей способствовала дорожка, которую участники местами дорыли до грунта. И хотя он был довольно промерзшим, все же давал куда больший зацеп, нежели ледяное покрытие. Не смотря на то, что в гонке не приняли участия сразу трое призеров 1-го этапа (Андрей Гусин, Андрей Круглик и Василий Водолага), на нее собралось немало довольно опытных или просто агрессивно настроенных гонщиков, включая Леонида и Юрия Протасовых, Сергея Юнашева, Александра Иванченко, Владимира Кондратенко, Владимира Савченко и Игоря Круглика. Именно они и стали главными действующими лицами, хотя такие далеко не столь опытные пилоты как Денис Швец, Даниил Тинный, Александр Лучинский и пара новичков в лице Александра Лищука и Дмитрия Игнатенко тоже периодически «показывали зубы».

Гонка проходила по таблице 16, что означало 20 заездов, в которых каждый из участников стартовал по 5 раз. Привычно каждый заезд длился по 4 круга. На старт выходило по 4 участника, хотя с учетом того, что многие из них выступали по двое, а некоторые и по трое, на одном автомобиле, случались заезды в три машины. Первый финишировавший получал 3 очка второй – 2 и третий – 1. Все набранные баллы суммировались и именно они и определяли итоговую классификацию этапа. Так как заявилось ровно 16 гонщиков и запасных не намечалось, в квалификации смысла не было и стартовые номера, а вместе с ними и порядок старта определился привычной для трека жеребьевкой.

Неплохое начало

Примечательно, что если на 1-м этапе первая (внутренняя) дорожка была самой проигрышной, то в этот раз она оказалась самой выгодной, по крайней мере в первой половине гонки, после чего ее преимущество стерлось из-за большего проявления грунта в первом повороте. Подавляющее большинство уходивших в заезд с первой дорожки в начале гонки выигрывали старт, хотя, это не означало автоматической победы в заезде – благо острой борьбы хватало. Тем не менее, во многих случаях удачный старт предрешал исход всего заезда.

Так уже в первом же из них стартовавший с первой дорожки Савченко довольно легко ушел со старта. Круглик оказывал на него давление, но сам ошибся. Тем не менее, Игорь удержаться на втором месте, впереди Ирины Протасовой и Швеца. А вот во втором заезде Тинный уйдя с первой дорожки, замешкался в первом повороте, где его смогли оттеснить куда более опытный Юнашев и Лищук. На последнем круге заезда Сергей обходит и лидирующего со старта Лищука и выигрывает в заезде.
В 3-м заезде Кондратенко с первой дорожки уверенно уехал от оппозиции, вторым финишировал Лучинский, а третьим обогнавший на последнем круге Игнатенко Леонид Протасов. Аналогично в 4-м заезде с первой дорожки Юрий Протасов ушел в отрыв и больше не оглядывался назад на финишировавших позади него Иванченко и Каташинского. Стартовавший в 5-м заезде с первой дорожки Иванченко также смог уверенно выиграть, финишировав впереди Савченко, тогда как за последний бал развернулась красивая борьба между Тинным и Игнатенко. Они несколько раз обменялись позициями, но в самом последнем повороте Даниил смог опередить Игнатенко и финишировал 3-м.
В следующем заезде делящий с Кондратенко и Юнашевым один автомобиль Каташинский не стартовал, а именно он должен был уходить с первой дорожки. Поэтому следующей выигрышной как бы стара вторая, с которой стартовал Кондратенко. Однако в первом повороте его смог опередить Лищук, но, не надолго. Владимир вернул себе первое место, а третьей финишировала Протасова.

7-й заезд стал одним из самых зрелищных, так как тут сошлись Юрий и Леонид Протасовы и Сергей Юнашев. Леонид стартовал с первой дорожки, однако пока он «бадался» с Юнашевым их обоих опередили Юрий Протасов и Денис Швец, вышедший разом с 4-го на 2-е место. Юрий просто уехал от дуэлянтов, а вот позади него развернулась нешуточная борьба.

Леонид и Сергей по очереди опережают Швеца, а в последнем повороте гонки Юнашев не без контактной борьбы обгоняет и Леонида, таким образом прорвавшись по ходку заезда с 4-го на 2-е место!
9-й заезд не смотря на трех стартующих также стал не менее острым. С первой дорожки уходил Лищук, однако его сразу опередили куда более «зубастые» Леонид Протасов и Савченко. Причем Леонид неустанно атаковал лидирующего «Савыча» и в итоге на прямой просто развернул его автомобиль поперек трассы!

Как ни странно, но этот маневр был признан судьями в рамках правил… Лищук попробовал было воспользоваться этим и между ним и Протасовым также произошел контакт, но Леонид выстоял, выиграв в заезде, тогда как Савченко доехал третьим.

Обострение

В 10-м заезде стартовав с первой дорожки Лучинский смог удержать лидерство, не смотря на то, что его отчаянно пытался нагнать Юрий Протасов. Позади же них на старте Ирина довольно жестко с контактом опередила Тинного и финишировала 3-й. В 11-м заезде Игнатенко стартовал с первой дорожки, однако его опередили Швец и Каташинский. Тем не менее, Дмитрий не сдался – он опередил обоих и устоял под атаками со стороны Швеца, который подталкивал его в задний бампер и в последнем повороте гонки, все же выиграв в заезде.
В 12-м заезде с первой дорожки стартовал Иванченко, однако его смогли опередить Юнашев и Кодратенко, между которыми завязалась дуэль за первое место. В итоге Владимир смог опередить неуступчивого Юнашева, тем самым, выиграв уже в третьем своем заезде! Позади них проспавший старт Круглик неистово атаковал Иванченко. Причем тут, так как Александр выступал в гонке на автомобиле Круглика, ему пришлось выехать на несколько менее мощной «Калине». Тем не менее, Иванченко смог сдержать Круглика, который перепилотировал, зарылся в снежную отработку и остался без очков.
13-й заезд оправдал свой номер. Юнашев стартовал с первой дорожки и как говорится, был таков.

Зато позади в борьбе Лучинский поставил поперек трассы машину Савченко, однако Владимир смог удержаться в неимоверном дрифте на втором месте, тогда как за самого Лучинского «принялся» Каташинский.

Как минимум они четырежды поменялись позициями, но Александр все же вышел победителем в этой дуэли и бросился вновь в атаку на Савченко. Не без контакта он смог опередить его, но в последнем повороте гонки Савченко не рассчитал со скоростью и в своей контратаке что называется «засадил со всей….» в «Калину» Лучинского, от чего у нее было изрядно «модифицирована» задняя подвеска.

Естественно за этот маневр результат Савченко был аннулирован – вторым в заезде оказался Лищук, а третьим Лучинский.
В 14-м заезде стартовало только трое и тут сошлись Леонид и Ирина Протасовы и Иванченко. Причем после старта именно Александр шел третьим, а Леонид тщательно прикрывал тыл лидирующей дочери. Однако Иванченко после довольно напряженной борьбы смог опередить сначала Леонида, а потом и Ирину буквально в последнем повороте заезда!

Увы для Александра и его болельщиков, позже судьи аннулировали результат Иванченко, так в своей борьбе с Протасовым-старшим он серьезно заехал за конусы, ограничивавшие внутреннюю часть трассы, что запрещено правилами.

В 15-м заезде также стартовало трое и выгодней всех была вторая дорожка Швеца, но он зарылся в снежной отработке и его тут же опередили Кондратенко с Тинным. До самого финиша Даниил висел на хвосте у лидирующего Кондратенко, однако так и не смог совершить обгон, тем самым Владимир победил уже в четвертый раз за день!
В следующем заезде не смотря на невыгодную четвертую стартовую дорожку в третий раз в гонке первым финишную черту пресек Юрий Протасов, тогда как позади него Круглик неустанно атаковал Игнатенко. В итоге в конце последнего круга Игорь смог опередить соперника и финишировать вторым.

Решающие!

Как позже выяснилось, решающим заездом гонки стал 17-й, где сошлись всего трое: Юрий Протасов, Кондратенко и Савченко. Но на счету Кондратенко к этому моменту были только победы, тогда как Юрий при трех первых местах один раз все же финишировал вторым. Именно эта пара была лидерами гонки.
Савченко вновь стартовал с первой дорожки, тогда как его соперники уходили с 3-й и 4-й. Тем не менее, в первом повороте все трое были бок-о-бок. Кондратенко смог проскочить внутрь и выйти в лидеры, тогда как Протасов оказался последним. Однако уже в начале второго круга Юрий опережает Савченко и устремляется в погоню за Владимиром. Он нагнал его и под оглушительные возгласы своих болельщиков красиво в заносе в последнем повороте гонки чисто выходит победителем.

Иными словами, это был первый заезд, где Кондратенко уступил, тем самым счет в этой паре сравнялся – по 14 очков за четыре победы и одно второе место у каждого из них.
В 18-м заезде стартовали трое: Ирина Протасова, Юнашев и Игнатенко. Причем эти трое прошли вместе не только первый поворот, но и второй, где мужчины соперники в прямом смысле зажали между собой машину Ирины!

В начале второго круга они продолжают в том же духе и Ирина ставит поперек трассы машину Юнашева, однако он удерживается впереди нее, в то время как в лидеры выходит Игнатенко.

В присущем ему настоящем бойцовском характере Сергей не сдался и смог нагнать и опередить лидера, победив в заезде. В 19-м в лидеры вышел Швец, однако он начал ошибаться, проходя повороты слишком широко, подпуская соперников к себе, и его по очереди опередили Иванченко и Лучинский, тогда как Лищук финишировал последним. Последний 20-й заезд стал бенефисом Тинного, который уверенно выиграл в нем, в то время как позади вновь отчаянно сражался Круглик, на этот раз с Каташинским.

Воспользовавшись их борьбой, к ним присоединился и Леонид Протасов, однако он так и не смог обогнать их. Каташинский же зарылся в отработке и вторым тут финишировал Круглик.

В сухом остатке

В итоге с 13 очками за три победы и два вторых места Сергей Юнашев стал третьим. Вопрос был в том, что, одержав по четыре победы и по разу придя вторыми, по 14 очков собрали Юрий Протасов и Владимир Кондратенко. По всем традициям трековой дисциплины между ними должен был назначаться дополнительный заезд, который не приносил бы баллов в общий зачет, а только лишь определил их места на подиуме. Традиционно именно такие заезды становятся самым большим украшением дня. Однако судьи прочли написанный к этому сезону новый регламент для трековых гонок по-своему (дословно в нем говорится, что дополнительный заезд устраивается в случае равенства баллов у первого, второго и третьего) предложив другое решение. Победителем был назван тот, кто финишировал впереди в очной борьбе в этой паре, а это был Юрий Протасов, который и возглавил подиум, тогда как Кондратенко стал вторым.
Даже со снятием 3 очков за победу и заработав вместо 12 – 9 баллов (с отнятой одной из трех побед, плюс по одному второму и третьему месту) Александр Иванченко все равно номинально стал 4-м. Столько же 9 очков собрали Игорь Круглик и Александр Лучинский. По 7 баллов в конце дня оказалось сразу у четырех: Савченко, Тинный, Ирина и Леонид Протасовы (это уже с учетом прибавления им по одному очку после аннулирования результата Иванченко в их совместном заезде). По 6 собрали два новичка Игнатенко и Лищук, а по 5 Швец и Каташинский.
С пропуском 2-го этапа тремя призерами первого, в лидеры зимней чайкинской серии вышел Юрий Протасов, на счету которого теперь 22 очка. Однако стабильный Юнашев близко – 20 баллов. На счету Кондратенко и Тинного по 14 очков, а у Леонида и Ирины Протасовых по 13. У Гусина же так и осталось 12 за 1-й этап и по 10 у Водолаги и Андрея Круглика. Так что если состоится 3-й этап данной серии, он обещает стать самым интересным и захватывающим… Остается только надеяться, что ни погода, ни какие другие обстоятельства не помешают его проведению, на старт выйдут лидеры обоих состоявшихся этапов, ну и зрителей наконец-то будет куда больше, чем пара-тройка десятков в этот раз…


Вячеслав Щербина специально для Эпидемии скорости

Фото Андрей Рощенко и Ольга Долгополова

Источник: http://www.epidemia.com.ua/

Просмотров: 8 | Добавил: Evgenylim | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Copyright AutosportKh © 2011