Создать сайт
WRC. S2000 по требованию - 24 Февраля 2011 - Автоспорт в Харькове
  Среда
02.03.2011
17:11

Приветствую Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Ближайшее событие
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
F1 Сезон 2011
Классификация пилотов в зачете Формула-1
WRC Сезон 2011
Классификация пилотов в зачете WRC
Календарь
«  Февраль 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28
Поиск
Наш опрос
Какую информацию Вы хотели бы получать с нашего ресурса?
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 50
Наши партнеры
СК «Здорово»

kafenadina.at.ua/



Автотовары в Харькове

Купить шины Харьков, Киев

Друзья сайта
Харьковский АвтоКлуб

Club-rally.com.ua

www.proavtosport.at.ua

www.proavtosport.at.ua

www.autosport.com.ua



Клуб НЕ БЫКУЙ

kroshki.ucoz.ua

 http://dozor.com.ua

Форум коллекционеров масштабных моделей

Автобазар Украина

Продажа бу авто

Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » 2011 » Февраль » 24 » WRC. S2000 по требованию
21:26
WRC. S2000 по требованию
Новый регламент чемпионата мира по ралли, предписывающий использование автомобилей с 1.6-литровыми турбодвигателями, в первую очередь был направлен на снижение расходов на участие в мировой серии.

Предполагалось, что такая мера привлечет в чемпионат новых производителей, и пока что это предложение находит свое подтверждение - уже в этом сезоне первый старт в WRC проведет заводская команда Mini, а в последующие годы ожидается возвращение таких брендов как Volkswagen и, возможно, Saab.

Однако новые правила и прописываемая ими унификация с автомобилями S2000 позволяют производителям не только сэкономить на подготовке техники для участников чемпионата мира, но и обеспечить автомобилями пилотов, желающих выступать и в национальных чемпионатах.

Дело в том, что с этого года в категорию S2000 попадают как автомобили оснащенные двухлитровыми «атмосферниками», так и 1.6-литровыми турбодвигателями. Первый вариант годится для участия в чемпионате S-WRC, в то время как второй представляет из себя «придушенный» WRC - разница лишь в другом аэродинамическом пакете и уменьшенной до 30 мм шайбе-рестрикторе на впуске.

И, пожалуй, что первыми использовать столь многообещающие возможности догадались в британской M-Sport, занимающейся подготовкой техники для заводской команды Ford. Уже в мае компания сможет поставлять своим клиентам автомобили WRC, которые при необходимости можно будет без особого труда адаптировать к требованиям национальных чемпионатов.

Впрочем, в этом же направлении, похоже, работает и Prodrive со своим Countryman WRC. Ни для кого не секрет, что за два этапа до официального дебюта новой команды, который состоится в Италии на трассы чемпионата мира выйдут автомобили Countryman S2000, пилотируемые Арминдо Араужо и Даниэлем Оливейрой.

Предполагается, что эти автомобили также будут оснащены 1.6-литровыми двигателями с турбонаддувом. Кроме того, как мы недавно сообщали на страницах нашего веб-сайта, два автомобиля S2000 в этом году отправятся в итальянский раллийный чемпионат.

В связи с этим нелишне будет припомнить недавние тесты Mini WRT в Испании, на которых использовался тот же автомобиль, что был представлен на историческом Ралли Монте-Карло в качестве машины S2000. Не исключено, что Prodrive воспользовалась относительной простотой переделки WRC в S2000 и протестировала оба варианта одного автомобиля - тем более, что «младшей» версии придется стартовать уже в конце марта.

А что же соперники из Citroen? А они остаются верны себе, не отвлекаясь на создание как можно большего числа различных вариаций своих автомобилей с целью продажи. В этом сезоне их цель очевидна - «Двойные шевроны» интересует только победа в чемпионате мира...

Источник: http://www.almrally.ru

Просмотров: 14 | Добавил: Junior | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Copyright AutosportKh © 2011