Создать сайт
22 Марта 2010 - Автоспорт в Харькове
  Четверг
03.03.2011
16:54

Приветствую Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Ближайшее событие
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
F1 Сезон 2011
Классификация пилотов в зачете Формула-1
WRC Сезон 2011
Классификация пилотов в зачете WRC
Календарь
«  Март 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
Поиск
Наш опрос
Какую информацию Вы хотели бы получать с нашего ресурса?
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 51
Наши партнеры
СК «Здорово»

kafenadina.at.ua/



Автотовары в Харькове

Купить шины Харьков, Киев

Друзья сайта
Харьковский АвтоКлуб

Club-rally.com.ua

www.proavtosport.at.ua

www.proavtosport.at.ua

www.autosport.com.ua



Клуб НЕ БЫКУЙ

kroshki.ucoz.ua

 http://dozor.com.ua

Форум коллекционеров масштабных моделей

Автобазар Украина

Продажа бу авто

Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » 2010 » Март » 22
Украинское кольцо: Небольшой взгляд в будущее
Опытный кольцевик Руслан Серов, как и его без всякого преувеличения легендарный отец, всегда с оптимизмом смотрит в будущее. Идя по его стопам, и даже выступая некоторое время на той самой «восьмерке» родителя под знаменитым номером 66 (взятым его отцом выступая за кольцевую Сборную СССР), именно Руслан первым в отечественном кольце пересел на вазовскую «Калину». Теперь он одним из первых делает шаг в новый класс.

  Нет, он не собирается менять свою новую российскую возлюбленную, а лишь делает ей несколько существенных «операций». Дело в том, что в наступившем году в кольцевых Кубковых гонках (но пока не в Чемпионате Украины) будет введен совершенно новый класс - «Лада-1600», за который так ратовал сам Руслан. Зачем!? Будущий класс является прогрессивным с точки зрения подготовки моторов, та... Читать дальше »

Просмотров: 144 | Добавил: Vecik | Дата: 22.03.2010 | Комментарии (0)

Ралли Турции: Долгожданное турне
Истории свойственно повторятся. В 2006-м два украинских экипажа, сопровождаемые достаточной группой болельщиков, включая и представителя Эпидемии скорости, отправились на этап Чемпионата Мира по ралли в Турцию и вернулись оттуда с победой в своем классе N4. Спустя почти 4 года несколько других украинских экипажей решили повторить этот путь.

  Напомним, что тогда главным фаворитом из двух украинских экипажей были опытные Валерий Разумовский с Игорем Султановым. Однако обидная поломка КПП бывшего Чемпиона Украины в абсолюте во второй день вывела его из боя.

... Читать дальше »

Просмотров: 183 | Добавил: Vecik | Дата: 22.03.2010 | Комментарии (0)

Павел Михайлусь: «На отсутствие работы не жалуюсь»
Имя спортсмена и инженера Павла Михайлуся известно большинству поклонников ралли по его многолетней работе в днепродзержинской гоночной команде «МСК». Компетенция этого человека в вопросах технических не вызывает сомнений: недаром он – один из пяти специалистов в нашей стране, рекомендованных техническим комитетом ФАУ для выполнения обязанностей технического комиссара на этапах чемпионата и Кубка Украины в 2010 году. Проект «Ралли в Украине» связался с Павлом Михайлусем, чтобы разузнать, чем живет сейчас днепродзержинский инженер.

«Наше ателье Evo Racing занимается, как видно из названия, обслуживанием и подготовкой автомобилей Mitsubishi Lancer Evo разных поколений, – рассказал Павел Михайлусь. – Сейчас мы очень много внимания уделяем днепропетровскому «Эвоклубу», который полон желания выста... Читать дальше »

Просмотров: 175 | Добавил: Vecik | Дата: 22.03.2010 | Комментарии (0)

IRC. Ралли Аргентина (четвертая секция)
Юхо Ханнинен укрепил свое лидерство в личном зачете серии IRC 2010 года, выиграв ралли Аргентина. Действующий чемпион серии Крис Мик, всю гонку проведший на втором месте, выбыл из гонки на предпоследнем спецучастке. Таким образом, весь подиум ралли Аргентина заняли представители чешского автопроизводителя.

Ханнинен провел прекрасную гонку, доминируя практически со старта и до финиша. В результате Юхо опередил занявшего второе место Гая Уилкса на 51 секунду.

Крис Мик был ранним лидером ралли. Он выиграл первый суперспешиал. Но потом дела у Мика пошли вразнос. Peugeot 207 S2000 чемпиона отказался работать нормально, подбрасывая ему одну проблему за другой. Сегодня проблемы продолжились, и их апофеозом стала поломка рулевого управления, которая привела к остановке Мика на предпоследнем СУ. Это стоило Крису минуты и потере второго места. Мик и его штурман приложили максимум усилий... Читать дальше »
Просмотров: 144 | Добавил: Vecik | Дата: 22.03.2010 | Комментарии (0)

IRC. Ралли Аргентина (третья секция)
Пилоту заводской команды Skoda Юхо Ханнинен остается сделать практически два шага до победы на аргентинском этапе серии IRC-2010. До финиша гонки остается всего два «полноразмерных» СУ и один суперспешиал, а лидерство финна уже составляет более 45 секунд.

Юхо утверждает, что теперь он абсолютно не беспокоится за свое лидерство. С поистине олимпийским спокойствием финн выиграл все четыре спецучастка третьей секции гонки и тем самым еще более укрепил свои позиции, оставляя идущему вторым Гаю Уилксу роль наблюдателя.

А вот Крис Мик потерял практически всякую надежду на то, что ему удастся ввязаться в борьбу хотя бы за второе место. На машине Мика произошел отказ одного из датчиков, что привело к замедлению работы дросселя и катастрофической потере скорости. Теперь действующему чемпиону серии остается лишь надеяться на то, что он не потеряет третье место, на котором сейчас находит... Читать дальше »
Просмотров: 126 | Добавил: Vecik | Дата: 22.03.2010 | Комментарии (0)

IRC. Ралли Аргентина (вторая секция)
Юхо Ханнинен остается уверенным лидером абсолютного зачета аргентинского этапа IRC-2010. На финише второго дня финн опережает ближайшего преследователя на 32,2 секунды. После дневного сервиса пилот заводской команды Skoda выиграл еще три СУ из четырех, тем самым одержав победы на шести из восьми спецучастков первого дня.

А вот Крис Мик переместился со второго на третье место. Мик допустил ошибку в выборе шин и заработал прокол практически перед самым финишем СУ8. Этим не замедлил воспользоваться Гай Уилкс, который тут же поднялся на второе место. Крис Мик признался, что даже без проблем с проколом он все равно не смог бы догнать Юхо Ханнинена.

На четвертом месте по-прежнему располагается Ян Копецки, пятым идет Федерико Виллагра, а шестым Габриэль Поззо.

Неудачный IRC-дебют Нассера Аль-Аттияха продолжился. На СУ6 катарец проколол оба колеса ... Читать дальше »
Просмотров: 127 | Добавил: Vecik | Дата: 22.03.2010 | Комментарии (0)

Copyright AutosportKh © 2011
Создать сайт бесплатно