Создать сайт
6 Мая 2010 - Автоспорт в Харькове
  Понедельник
31.05.2010
05:32

Приветствую Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
F1 Сезон 2010
Классификация пилотов в зачете Формула-1
WRC Сезон 2010
Классификация пилотов в зачете WRC
Поиск
Календарь
«  Май 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
Архив записей
Наш опрос
Оцените наш сайт
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 48
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


Друзья сайта
Харьковский АвтоКлуб

Club-rally.com.ua

www.proavtosport.at.ua

www.proavtosport.at.ua

www.autosport.com.ua

kafenadina.at.ua/



Клуб НЕ БЫКУЙ

kroshki.ucoz.ua

Автотовары в Харькове

 http://dozor.com.ua



Форум коллекционеров масштабных моделей

Главная » 2010 » Май » 6
WRC. Ралли Новая Зеландия. Шейкдаун
Сегодня, на 1,5-километровом асфальтовом спецучастке, проложенном в центральном парке Окленда (этот же СУ будет использоваться в качестве СУ9 в пятницу), состоялся шейкдаун ралли Новая Зеландия. В сухих и солнечных условиях лучшее время прохождения тестового СУ показал Яри-Матти Латвала.

Впрочем, особой ценности а плане подбора настроек этот шейкдаун не имеет, поскольку новозеландский этап – гравийная гонка, а шейкдаун проходил по асфальту. Пилоты воспользовались этой особенностью для того, чтобы иметь возможность пройти один из спецучастков ралли в боевом режиме.

Второе время показал Себастьен Лёб, отставший от Латвала всего на 0,2 секунды. Эльзасец показал этот результат во время четвертого и заключительного прохождения трассы. Третье время – у Микко Хирвонена, четвертое – у Петера Солберга, и замкнули пятерку лучших Дэни Сордо и Хенинг Солберг, показ... Читать дальше »
Просмотров: 55 | Добавил: Vecik | Дата: 06.05.2010 | Комментарии (0)

Опубликована документация ралли «Чумацкий Шлях»
5 мая, за месяц до старта второго этапа Чемпионата Украины, ралли «Чумацкий Шлях», председатель комитета ралли ФАУ Александр Салюк предоставил для публикации в СМИ основную документацию этой гонки – регламент, маршрутный лист и заявочные формы.

Естественно, наибольший интерес на данном этапе представляет собой маршрутный лист гонки – из него следует, что старейшее украинское ралли на этот раз будет иметь абсолютно непривычную конфигурацию.

Нет, болельщиков просят не беспокоиться: знаменитая херсонская «параллелька» никуда не делась; ее двукратное прохождение в первый день ралли остается незыблемой составляющей ралли. А вот 9-километровый спецучасток «Аэропорт» (суббота, 5 июня) и 7-километровый «Берег» (воскресенье, 6 июня) явля... Читать дальше »

Просмотров: 39 | Добавил: Vecik | Дата: 06.05.2010 | Комментарии (0)

KOSA Racing: из кольца – в ралли
Известная киевская кольцевая команда KOSA Racing в 2010 году решила сменить профиль – на смену выступлениям в кольцевом чемпионате страны приходят раллийные старты. К чемпионскому (2008 год) и вице-чемпионскому (2007 год) титулам в кольце киевляне хотят присовокупить и раллийные награды образца 2010 года.

С этой целью в состав команды в течение сезона будут входить три экипажа. Один из основателей команды, Владимир Кондратенко, будет стартовать на автомобиле Ford Fiesta ST, подготовленном по требованиям класса А6. Отметим, что вопреки распространенному заблуждению, это не кольцевая машина, переделанная под ралли, а совершенно новый автомобиль, построенный, что называется, «с нуля». Диктовать Владимиру стенограмму будет опытный штурман Дмитрий Дейнеко, хорошо известный по выступлениям с Ал... Читать дальше »

Просмотров: 38 | Добавил: Vecik | Дата: 06.05.2010 | Комментарии (0)

Татьяна Кравцова: «Подвигов пока не будет»
Готовясь к своему первому полноценному сезону на полноприводном автомобиле, дважды чемпионский экипаж Николая Соболева и Татьяны Кравцовой не собирается с первой же гонки удивлять зрителей и соперников фантастическими результатами. Напротив, экипаж сознательно выходит на старт на автомобиле, который пока не доведен до идеального уровня подготовки.

«Мы провели серию тренировок на тестовой трассе неподалеку от Донецка, –  рассказала проекту «Ралли в Украине» Татьяна Кравцова, – и поняли, что вопросов у нас больше, чем мы могли предполагать. Вопросы эти касаются и технического состояния автомобиля, и стиля пилотирования, и даже того, что, казалось, не вызывает сомнений – стенограммы. И до тех пор, пока мы не найдем ответы на большинство этих вопросов, совершать подвиги бессмысленно. Воз... Читать дальше »

Просмотров: 36 | Добавил: Vecik | Дата: 06.05.2010 | Комментарии (0)

Epsilon Euskadi надеется дебютировать в 2011-м году
Глава Epsilon Euskadi Хоан Вилладельпрат уверяет, что трудности, с которыми столкнулись новички Формулы 1 в этом сезоне, не поколебали его решимости дебютировать в чемпионате 2011-го года.  

Испанскую команду считают фаворитом в споре за право занять 13-е место на старте следующего сезона, и соответствующее решение FIA ожидается уже через несколько недель.

«Вы всегда думаете, что можете справиться с задачей лучше, чем другие, однако я вполне реалистично оцениваю ситуацию и понимаю: когда вы организуете новую команду, то проекту надо дать четыре года, – заявил Вилладельпрат в интервью британскому Autosport. – О первом сезоне вообще можно не говорить: четыре года уйдет на то, чтобы собрать нужных людей, достичь стабильности, разобраться с экономикой и добиться, чтобы все нормально работало.

Я не хочу сказать, что мы готовы к проблемам, однако новым командам всегда очень трудно, и мы не станем исключени... Читать дальше »
Просмотров: 39 | Добавил: Evgenylim | Дата: 06.05.2010 | Комментарии (0)

Mercedes GP представит новый моторный кожух
В Барселоне на машинах Mercedes GP появится новый моторный кожух, весьма радикальный по внешнему виду, – сообщает Autosport. Новинка входит в комплекс технических усовершенствований, которые должны помочь заводской команде Mercedes сократить отставание от лидеров чемпионата.  

Уже сообщалось, что колесная база MGP W01 будет несколько увеличена: это сделано за счет иного расположения рычагов передней подвески и позволит улучшить развесовку шасси. Серьезные изменения коснулись и аэродинамики. В частности, команда решила изменить расположение верхнего воздухозаборника: теперь его впускные отверстия находятся по бокам моторного кожуха, что позволит снизить лобовое сопротивление машины.

Как предполагает Autosport, Михаэль Шумахер произвел обкатку модернизированного шасси на прошлой неделе на британском автодроме Рокингхэм.

текст: Андрей Лось

... Читать дальше »

Просмотров: 37 | Добавил: Evgenylim | Дата: 06.05.2010 | Комментарии (0)

Copyright AutosportKh © 2010