Вторник
20.04.2010
15:45

Приветствую Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Ближайшее событие
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
F1 Сезон 2010
Классификация пилотов в зачете Формула-1
WRC Сезон 2010
Классификация пилотов в зачете WRC
Поиск
Календарь
«  Март 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
Архив записей
Наш опрос
Оцените наш сайт
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0


Друзья сайта
Харьковский АвтоКлуб

Club-rally.com.ua

www.proavtosport.at.ua

www.proavtosport.at.ua

www.autosport.com.ua

kafenadina.at.ua/



Клуб НЕ БЫКУЙ

kroshki.ucoz.ua

Интернет-магазин автотоваров в Харькове

 http://dozor.com.ua



Главная » 2010 » Март » 3 » Александр Нахапетов: «Официальное ралли меня больше не интересует»
22:45
Александр Нахапетов: «Официальное ралли меня больше не интересует»
Объявление о закрытии одного из популярнейших раллийных веб-сайтов «РаллиРус», прозвучавшее в конце 2009 года, стало для многих почитателей ресурса громом среди ясного неба.

Однако, по прошествии некоторого времени сайт вновь заработал – правда, в совершенно новом формате и с новой концепцией. В эксклюзивном интервью «Ралли в Украине» автор и владелец «РаллиРУСа» Александр Нахапетов объяснил, как это произошло, зачем и почему.

«Ралли в Украине»: В конце прошлого года, отметив собственный день рождения, «РаллиРУС» громко закрылся. А потом тихо, без шума и рекламы, открылся вновь... В чем заключался план?
Александр Нахапетов: В году есть только один день для совершения крупных, принципиальных изменений. В день пятилетия это называлось «закрыться». В любой другой день в году – «бросить». К тому же я не собирался делать из этого большой шумихи. Полтора месяца межсезонья позволили по-новому взглянуть на ситуацию вокруг автоспорта и его информационного поля, понаблюдать за процессами в других видах спорта, не спеша проанализировать развитие «РаллиРУСа» за все годы. Выводы меня обнадежили. Не было ни секунды сомнений, что будет что-то новое.  

«РУ»: Слоган «Профессиональный взгляд на ралли» уступил место более прагматичному «Профессиональный взгляд на партнеров». Означает ли это, что ралли в России, по мнению авторов, не существует? Или это просто красивая поза?
А. Н.: Нет, конечно, «ралли» как явление осталось. Сотни спортсменов готовят машины и мечтают выступать в гонках. Но федерации стали частными лавочками и пытаются идти по пути «отжима» денег у участников. Поэтому я принял решение изменить курс своих новых проектов. Меня, как и прежде, больше всего интересуют личности гонщиков, воля к победе, уникальные машины, которые мужики создают своими руками. А потемкинская деревня официального ралли меня больше не интересует.

«РУ»: Какие аргументы учитывались при принятии решения об изменении формата? Скажем так, что в итоге склонило чашу весов именно в эту сторону? Деньги? Принципы? Неугомонное шило в обивке сиденья?
А. Н.: Все перечисленные аргументы. Я не обременен никакими официальными статусами, слава Богу, поэтому могу делать то, что хочу и как хочу. Главное – есть потенциал, и надо расти дальше. При этом мне не столь важно, будет это через год или два ралли, автоспорт или другие какие-то виды спорта. Время, когда я бегал с флагом и наивно кричал о том, что «Ралли – это все, что есть в моей жизни», прошло.

«РУ»: Чья идея проекта «Раллинкс»? Это придумали посторонние люди, которые впоследствии присоединились к «РаллиРУСу», или же это изначально твой проект, просто авторство замаскировано?
А. Н.: Это проект Алексея Пискарева (www.stromboli.ru). По сути «Раллинкс» – это развитие одной из изюминок прежнего «РаллиРУСа» и отличная реализация идеи.

«РУ»: Какое место в новой идеологии занимает рубрика «Раллец»? Это воспоминание о старом «РаллиРУСе» или фига в кармане?
А. Н.: Раллец – это сатира. Ралли в том виде, как оно есть. Это утопическое направление, и со временем, думаю, оно будет закрыто.

«РУ»: В новой верстке «РаллиРУСа» бросается в глаза отсутствие фотографий на главной странице. В чем смысл такого приема?
А. Н.: Каждый, имеющий фотоаппарат, считается фотографом. Каждый, умеющий жать пять кнопок в Фотошопе, называет себя дизайнером. Каждый, имеющий дома компьютер, приравнивается в веб-дизайнеру. Современные инструменты дают создателю сайта нереальное количество возможностей оформления своего детища (или товара, если говорить о строительстве сайтов на заказ). За последний год я просмотрел сотни, если не тысячи, образцов веб-дизайна. Познакомился с десятками специалистов, создающих сайты, которые мы каждый день читаем. И сделал себе собственное мнение.
Погоня за яркой формой зачастую приравнивается по значимости к содержанию. А часто и вовсе вытесняет содержание. Я решил пойти по другому пути. «РаллиРУС» всегда создавал собственный яркий контент, будь то фотографии или тексты. Идея нового концепта звучит так: «Содержание без формы». То есть совсем без формы содержание быть не может, это – передача мысли на расстояние, а такой технологией мы пока не владеем. Тогда – содержание с минимальной формой. Мы работаем над содержанием материалов и галерей, считая именно это главным в нашей работе.

«РУ»: Как изменилась посещаемость ресурса после его «ребилда»?
А. Н.: В прошлом году я вывел «РаллиРУС» из ажиотажной гонки за показатели на счетчиках на страницах. Главное – это содержание, а не количество посетителей. При этом у меня, конечно, есть отчеты о просмотрах. Скажу так: сегодня «РаллиРУС» активно читают. Хотя я не делал праздника из начала работы нового проекта, и многие мои знакомые до сих пор не знают, что «РаллиРУС» работает.  

«РУ»: Как стать партнером нового «РаллиРУСа»? Что нужно сделать, чтобы попасть на страницы сайта?
А. Н.: Большинство наших партнеров подтвердили участие в новом проекте. Некоторые решили дальше работать самостоятельно, кто-то закрыл гоночные программы. Возможность же войти в число партнеров проекта для команд и спортсменов есть – можно написать мне письмо, и мы обсудим все детали с кандидатами на вступление в клуб.

«РУ»: Какие работы ведутся сейчас «за кадром»? Покажи хотя бы кусочек подводной части айсберга...
А. Н.: Скажу о том проекте, который уже начал работать. Это блог «В мире интересных машин» (http://alexnakhapetov.livejournal.com). Меня всегда интересовали оригинальные конструкции транспортных средств, накоплено огромное количество фотографий и технических подробностей, что я и собираюсь показать на новых страницах. Проект стартовал в начале марта.

Информация: Владимир Некрасов http://www.rally.in.ua

Фото: Илья Федоров


Просмотров: 33 | Добавил: Vecik | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Copyright AutosportKh © 2010