Создать сайт
WRC. Малькольм Уилсон: «Наши гонщики четко знают, кто номер первый» - 16 Февраля 2010 - Автоспорт в Харькове
  Воскресенье
21.02.2010
03:57

Приветствую Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Ближайшее событие
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
F1 Сезон 2009
Поиск
Календарь
«  Февраль 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Архив записей
Наш опрос
Оцените наш сайт
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 32
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Друзья сайта
Харьковский АвтоКлуб

Club-rally.com.ua

www.proavtosport.at.ua

www.proavtosport.at.ua

kafenadina.at.ua/



Клуб НЕ БЫКУЙ kroshki.ucoz.ua
Главная » 2010 » Февраль » 16 » WRC. Малькольм Уилсон: «Наши гонщики четко знают, кто номер первый»
22:55
WRC. Малькольм Уилсон: «Наши гонщики четко знают, кто номер первый»
Глава команды Ford Малкольм Уилсон (Malcolm Wilson) дал эксклюзивное интервью репортерам wrc.com, посвященное началу нового сезона. Менеджер рассказал о своей команде, стратегии своих гонщиков, а также поделился соображениями о том, что общего между Себастьеном Лебом и Михаэлем Шумахером.

WRC: Прошло уже четыре месяца после Британского ралли. Чем занималась команда Ford с конца 2009 года?

Малькольм Уилсон: Мы были заняты, как никогда. M-Sport со своей стороны занимался дизайном, развитием, омологацией и тестированием Fiesta Super 2000. Кроме того, мы участвовали в Ралли Монте-Карло, так что спокойным это время назвать нельзя. Конечно, мы еще и готовились к Шведскому ралли, и тестировали Focus WRC, поэтому для нас это был суматошный период.

WRC: В структуре команды или ее составе произошли какие-либо важные изменения?

М. У.: Только некоторые мелкие внутренние перестановки: кого-то повысили, кто-то перешел на другую должность, но мы старались не предпринимать значительных шагов, затрагивающих основную команду, поскольку (боюсь сглазить) там и так все работает очень хорошо.

WRC: Как изменился Focus RS WRC после Британского ралли?

М. У.: Никаких технических изменений. Это недопустимо, ведь FIA требует в этом сезоне сохранить прошлогодние спецификации автомобилей, поскольку для автомобилей WRC он последний. Поэтому, раз в техническом отношении делать нечего, мы заняты проверкой на соответствие требованиям и оптимизацией машины для каждого из ралли. Мы проделали большую работу в отношении демпферов, амортизаторов и дифференциалов, но двигатель и основные части машины останутся неизменными.

WRC: Значит, в этом году заметных перемен в автомобиле ждать не стоит?

М. У.: Нет. Но не поймите меня превратно, Микко и Яри-Матти предстоит еще много тестов, чтобы убедиться, что мы хорошо подготовлены для каждой гонки, а дизайнеры и механики усиленно работают над Fiesta. Мы уделяем внимание и Super 2000, но пока нас больше занимает Чемпионат мира 2011.

WRC: А как обстоят дела с заменой нынешнего автомобиля на Fiesta S2000?

М. У.: Начало было прекрасным. На Ралли Монте-Карло я ехал с известной долей уверенности в победе, но трасса - это такое место, где может произойти что угодно. Тем не менее, мы добились отличного результата, а через несколько часов нам сообщили о победе в Катаре. Победа в Монте-Карло, на одном из самых незаурядных ралли, а затем и на одной из самых сложных трасс мира, в Катаре, говорит об огромной работе, которую проделали наши ребята.

WRC: Как вы думаете, настолько близки вы окажетесь к Citroen в этом сезоне?  

М. У.: Очень близки. Дело в том, что мы не очень удачно начали прошлый сезон. Когда Себастьен выиграл пять первых этапов, мы оказались в положении, которое не предвещало нам легкого пути к успеху. Но мы смогли переломить ситуацию. Тесты накануне поездки в Сардинию были критически важными, а затем мы становились все сильнее. Микко проделал невероятную работу, выиграв 11 гонок. Мы уступили в Аргентине, иначе эта трасса могла бы стать переломным моментом.

WRC: Какие инструкции вы даете своим гонщикам в преддверии турнира?

М. У.: Основной шаг, который мы предприняли впервые, это четкое разграничение обязанностей наших гонщиков: мы определили, кто из них номер один, а кто номер два.

Микко точно знает, что он – прима команды. Мы открыто заявили об этом. На январском  собрании мы составили план на нынешний сезон, и там же было сказано, что Микко борется за чемпионский титул. Их автомобили ничем не отличаются друг от друга, но Яри-Матти четко знает, какая цель перед ним стоит: он должен поддерживать Микко. И, что еще более важно, помочь команде Ford вернуть себе преимущество в заводском чемпионате. Мы уверены, что сможем получить первенство, если Яри-Матти достигнет таких же результатов, каких достиг Микко, поддерживая Маркуса Гронхольма в 2006 и 2007 годах.

Я не хочу сказать, что Яри-Матти не сможет выиграть одно из ралли. Если наступит подходящий момент, когда не будет других вариантов, я буду только рад и вовсе не удивлен его победой, но в целом его основное предназначение – не пропускать вперед Дани Сордо.

WRC: Как вы думаете, на каких этапах Чемпионата вы сможете обойти Citroen?

М. У.: Мы хорошо выступаем на гравии, и нам нужно только чуть больше опыта, а вот на асфальте нам еще есть, над чем поработать. В этом году нам предстоят асфальтовые ралли, и мы делаем все возможное, чтобы повысить свою конкурентоспособность. Мы проанализировали многие моменты и ищем способы улучшить некоторые показатели автомобиля. Мы запланировали усиленные тестирования на гудронированных трассах, а гонщики проходят дополнительные тренировки. Мы знаем, что делаем.

WRC: Что вы бы могли перенять у команды Citroen, за исключением ее гонщиков и автомобилей?

М. У.: Если б не Себастьен Леб, мы были бы чемпионами мира на протяжении последних четырех или пяти лет. Извините, но насколько я знаю, больше нам нечего перенимать. Результаты Леба ясно говорят, в чем разница между нашими командами. Это как вопрос, почему Михаэль Шумахер и Ferrari так долго удерживали чемпионство – дело было в Шумахере.

WRC: И, наконец, каким вы видите новый сезон?

М. У.: За победу в Чемпионате мира будут бороться те же самые гонщики. Я не вижу предпосылок к тому, чтобы это был кто-то другой. Мы четко объяснили свою позицию Яри-Матти, и Оливье Кеснель, я думаю, сделал то же самое в отношении Дани.

Перевод: Эллада Кирякулова

Информация и фото: http://wrc-info.ru

Оригинал на английском: http://wrc.com


Просмотров: 7 | Добавил: Vecik | Теги: WRC-2010 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Copyright AutosportKh © 2010