Создать сайт
Онлайн игры   [ Лучшие онлайн игры на любой вкус. Рейтинги, отзывы. ]
14 Февраля 2010 - Автоспорт в Харькове
  Воскресенье
14.08.2011
10:00

Приветствую Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Наш магазинчик


F1 Сезон 2011
Классификация пилотов в зачете Формула-1
WRC Сезон 2011
Классификация пилотов в зачете WRC
DTM Сезон 2011
Классификация пилотов в зачете DTM
Moto GP сезон 2011
Классификация пилотов в зачете MotoGP
Календарь
«  Февраль 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Поиск
Наш опрос
Какую информацию Вы хотели бы получать с нашего ресурса?
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 82
Наши партнеры
СК «Здорово»

kafenadina.at.ua/



Автотовары в Харькове



Друзья сайта
Харьковский АвтоКлуб

Club-rally.com.ua

www.proavtosport.at.ua

www.proavtosport.at.ua



www.autosport.com.ua







Клуб НЕ БЫКУЙ

kroshki.ucoz.ua

 http://dozor.com.ua

Форум коллекционеров масштабных моделей





Картинг-клуб



Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0


Главная » 2010 » Февраль » 14
Дэвид Култхард протестировал машину DTM
Дэвид Култхард может прервать паузу в соревнованиях, которая образовалась после ухода шотландца из Формулы 1 в конце 2008 года. Дэвид комментировал гонки на BBC и познал радость отцовства, но пришло время возвращаться в строй, и первым шагом к этому стали тесты шотландца за рулем Mercedes немецкой кузовной серии DTM.

Дэвид не исключает возвращения в гонки, к тому же DTM часто становилась этапом продолжения карьеры бывших гонщиков Формулы 1 – в серии выступали Мика Хаккинен, Хайнц-Харальд Френтцен, Жан Алези и Ральф Шумахер. В четверг и пятницу Дэвид пилотировал на трассе Альказаба Mercedes AMG C-класса, но решение о подписании контракта пока не принято. Впрочем, время ещё есть – сезон DTM в этом году стартует 25 апреля на Хоккенхаймринге.

В феврале Култхард вновь посетит Москву, где 23-го примет участие в «Гонке звезд «За рулем» на ледовой трассе в Тушино.


текст: Дмитрий ... Читать дальше »

Просмотров: 188 | Добавил: Evgenylim | Дата: 14.02.2010 | Комментарии (0)

Букмекеры ставят на Алонсо
Букмекеры авторитетной британской конторы William Hill принимают ставки на победу в чемпионате мира 2010 года. Фаворитом букмекеры считают Фернандо Алонсо, поставленная на него сумма в случае успеха испанца окупится в четыре раза, вторую строчку занимает Льюис Хэмилтон, третью – Михаэль Шумахер.

В прошлом году ставки на победу Баттона до начала зимних тестов принимались по курсу 40 к 1, перед стартом чемпионата, когда превосходные качества машин Brawn GP почти не вызывали сомнений – уже 9 к 2. Фаворитом год назад букмекеры считали Кими Райкконена…Гонщик Курс ставок
Фернандо Алонсо 4.00
Льюис Хэмилтон 4.50
Михаэль Шумахер 5.00
Себастьян Феттель 6.50
Фелипе Масса 9.00
Дженсон Баттон 11.00
Нико Росберг 15.00
Марк Уэббер 19.00
Роберт Кубица 41.00
Камуи Кобаяши 51.00
Рубенс Баррикелло, Нико Хюлкенберг 67.00
Педро де ла Роса, Адриан Сутил 81.00
Тимо Глок, Хейкк... Читать дальше »
Просмотров: 189 | Добавил: Evgenylim | Дата: 14.02.2010 | Комментарии (0)

Гонщики Формулы 1 в гостях у мадридского Реала
Между двумя сериями тестов в Хересе перерыв небольшой – вчера закончилась первая серия четырёхдневных тестов, в среду стартует вторая, так что многие гонщики остались в Испании.

Футболисты мадридского Реала побывали на тестах, а в субботу вечером гонщики с ответным визитом посетили футбольный стадион, на котором вызов грандам пыталась бросить команда из Хереса.

Матч, за которым следили Фелипе Масса, Рубенс Баррикелло, Хайме Альгерсуари и Лукас ди Грасси, закончился со счётом 3:0 в пользу Реала, а футболист Кака, ещё утром фотографировавшийся в боксах Virgin Racing, стал автором двух голевых передач.

После окончания матча состоялась небольшая вечеринка с участием футболистов и гонщиков...


текст: Дмитрий Бухаров

Источник

Просмотров: 184 | Добавил: Evgenylim | Дата: 14.02.2010 | Комментарии (0)

WRC. Хирвонен выиграл Ралли Швеции
Финский гонщик команды Ford Микко Хирвонен смог не только сохранить, но и упрочить преимущество над преследователями в решающий день Ралли Швеции. Микко вышел в лидеры соревнований еще в пятницу, а решающий удар нанес в субботу днем. Хирвонен впервые смог выиграть стартовый этап сезона, за что получил 25 очков.

Шестикратный чемпион мира Себастьен Леб, представляющий команду Citroen, ошибся с выбором момента для смены шин в субботу днем. В воскресение утром француз отыграться не смог и решил сохранить синицу в руке. После введения новой системы начисления очков, за это ему причитается целых 18 баллов. Леб честно признался, что допустил глупую ошибку в субботу, и его соперник, проведший превосходное ралли, ... Читать дальше »

Просмотров: 227 | Добавил: Vecik | Дата: 14.02.2010 | Комментарии (0)

WRC. Хирвонен берет 25! Предварительные результаты Ралли Швеции
Перед самым началом чемпионата FIA приняло решение об изменении системы начисления очков. Теперь за победу начисляется на десять, а двадцать пять очков. И первым обладателем 25 очков за победу стал Микко Хирвонен!

На заключительном спецучастке финн показал второе время, а победу отпраздновал его товарищ по команде Яри-Матти Латвала. Себастьен Леб примчался к финишу третьим. Таким образом, в тройке лучших последнего спецучастка оказались те же пилоты, что и в первой тройке «абсолюта» по итогам ралли в целом. Только порядок другой - Хирвонен, Леб, Латвала.

Маркус Гронхольм хоть и провалил ралли в целом - из-за проблем первых двух дней он откатился далеко назад - но на допах он частенько доказывал, что у него есть еще порох в пороховницах! На последнем СУ гонки он стал чет... Читать дальше »
Просмотров: 199 | Добавил: Vecik | Дата: 14.02.2010 | Комментарии (0)

WRC. Ничего себе «прогулка»... Обзор СУ20 Ралли Швеции
Похоже, что Микко Хирвонен прислушался к словам Себастьена Леба и тоже сбросил темп. Или же у него просто на мгновение соскользнула нога с педали «газа»?

Порой можно услышать такую фразу: «экипаж ехал в прогулочном темпе». На финише двадцатого допа ралли Швеции, проходившего по практически полностью гравийной трассе, Хирвонен заявил, что ехал очень медленно. Но если показанный им результат и можно назвать «медленным» или «прогулочным», то что тогда говорить о том же Лебе? Микко, скромнее надо быть!

Лидер гонки показал второе время, проиграв только своему товарищу по команде Яри-Матти Латвале. Причем проиграл всего-то одну-единственную секунду! А вот занимающий вторую позицию Леб стал третьим, отстав от Яри-Матти на пять с половиной секунд.

Дани Сордо оставил поз... Читать дальше »
Просмотров: 199 | Добавил: Vecik | Дата: 14.02.2010 | Комментарии (0)

WRC. Микко неверящий. Обзор СУ19 Ралли Швеции
Несмотря на все заверения Сбеастьена Леба о том, что он прекращает борьбу с тем, чтобы довольствоваться вторым местом и 18 очками в личном зачете, Микко Хирвонен, видимо, не намерен убирать ногу с педали газа.

Видимо, не доверяя уже показывавшему свой коварный нрав эльзасцу, финн выиграл и СУ19, «привезя» Лебу 8.4 секунды и доведя свой от него отрыв в общем зачете до 32.1 секунды. Столь внушительное время (Себ все же классифицировался третьим) не помешало Микко пожаловаться на финише репортерам: дескать, едет медленно, пилотирует из рук вон плохо и вообще осторожничает…

Второй результат на спецучастке, тем временем, оформил Маркус Гронхольм. Четвертое и пятое место — за Яри-Матти Латвалой и Дани Сордо с перевесом в пользу финна из Ford. Хеннинг Сольберг прибыл на финиш ... Читать дальше »
Просмотров: 192 | Добавил: Vecik | Дата: 14.02.2010 | Комментарии (0)

«Боярский Вал»: Горбань вновь быстрейший
На прошедшем 13 февраля в Боярке учебно-тренировочном сборе лучшее время прохождения трассы вновь, как и две недели назад, показал экипаж Валерия Горбаня и Евгения Леонова. Интересно, что на этот раз отставание его напарника по команде Ascania Racing Александра Салюка было намного более существенным, нежели в прошлый раз.

Ключевым фактором прошедшей тренировки стала, как часто бывает, погода. Прошедший накануне снегопад в сочетании с сильным ветром сделал свое дело – характер трассы радикально изменился. Вместо широкой и покрытой льдом дороги спортсмены увидели перед собой узкий тоннель, петляющий между сугробами. В этих условиях любая ошибка пилотирования оборачивалась остановкой всего канала – застрявшие между брустверами машины не имели решительно никакой возможности выбраться самостоятельно. Естественно, время прохождения круга по сравнению с прошлым сбором даже у лидеров ... Читать дальше »

Просмотров: 194 | Добавил: Vecik | Дата: 14.02.2010 | Комментарии (0)

WRC. Себ прекращает борьбу. Обзор СУ18 Ралли Швеции
Похоже, что второй спецучасток воскресного дня ралли Швеции ознаменовал собой конец интриги — на финише этого допа Себастьен Леб заявил, что не намерен продолжать борьбу за победу.

«Я остановился, прекратил борьбу», — объяснил лидер команды Citroen. — «Было несколько опасных моментов на спецучастке. Теперь просто постараюсь финишировать вторым. Микко очень силен».

Прекратив борьбу, француз проиграл финну сразу 7.3 секунды и увеличил свое отставание от лидера ралли до 23.7 секунды. Впрочем, ралли еще не завершено и произойти может все, что угодно...

Примерно с таким же настроением к этому спецучастку подошел и ворой пилот команды Citroen Дани Сордо — испанец был здесь четвертым, уступив Яри-Матти Латвале 6.2 секунды. Как и допом ранее оба соперника отметили, что ... Читать дальше »
Просмотров: 197 | Добавил: Vecik | Дата: 14.02.2010 | Комментарии (0)

WRC. «Быстрее не сможем...» Обзор СУ17 Ралли Швеции
Стартовал финальный день ралли Швеции. На открывавшем эту секцию СУ17 Rammen лидеры продолжили напряженную борьбу за победу в гонке. На финише спецучастка Себастьена Леба и лидирующего Микко Хирвонена разделило всего 0.2 секунды в пользу француза.

«Очень сильно атаковали», — поделился впечатлениями Микко Хирвонен. — «Думаю, ехать быстрее не сможем...»

«Я старался, но Микко был очень быстр и силен», — объяснил на финише Себастьен. — «Попробуем снова».

Вторую пару заводских пилотов — Дани Сордо и Яри-Матти Латвалу — также разделило 0.2 секунды. Так же, как и в случае с лидерами ралли, пилот Citroen опередил пилота Ford. На финише соперники доверительно сообщили репортерам, что никуда не спешат и просто доезжают до финиша...

Тем временем, пары заводских п... Читать дальше »
Просмотров: 193 | Добавил: Vecik | Дата: 14.02.2010 | Комментарии (0)

Роберт Кубица: "Мы движемся в верном направлении"
Команда Renault посвятила субботу длинным сериям кругов и работе над настройками. Утром, пока асфальт оставался влажным после ночного дождя, решено было не выезжать на трассу, но позже Роберт Кубица проехал 85 кругов и показал четвертое время. Впервые за семь дней тестов гонщик Renault уступил лучшему результату менее секунды.

Роберт Кубица: «Утром вновь не повезло с погодой, но уже к полудню все высохло и мы смогли поработать с машиной. С каждым днём ей все приятнее управлять, а прогресс, которого мы достигли на этой неделе, подтверждает, что команда движется в верном направлении».

Алан Пермейн, главный инженер: «Мы начали день без особой спешки – все равно шел дождь, и у нас не было задачи проехать максимальную дистанцию. Мы лишь провели несколько сессий на дождевых шинах, чтобы проверить настройки – и стали ждать, пока трасса высохнет. Как только можно было поставить слики, мы приступили к выполнению прог... Читать дальше »
Просмотров: 191 | Добавил: Evgenylim | Дата: 14.02.2010 | Комментарии (0)

Росс Браун: "Неделя получилась непростой"
За четыре дня тестов в Хересе новая машина Mercedes MGP W01 проехала 318 кругов, 1407 км – дистанция не рекордная, на 500 км меньше, чем у лидеров по пройденному расстоянию – команды Ferrari, но в Mercedes GP удовлетворены результатами...

Росс Браун: «Неделя получилась непростой, погода серьёзно осложнила работу команд в Хересе, но мы проехали большую дистанцию на сухой и мокрой трассе, завершив некоторые пункты нашей предсезонной программы. Мы стали лучше понимать поведение машины и шин, цель двух финальных тестов – продолжить работу по развитию MGP W01 и гарантировать готовность команды и гонщиков к первой гонке сезона».

Михаэль Шумахер: «Сегодня был хороший день, завершивший нашу тестовую программу на этой неделе. Утром погода помешала, но мы весьма эффективно использовали оставшуюся часть дня, когда смогли выехать на сликах. Запланированная программа выполнена, сейчас мы лучше понимаем машину, и это очень п... Читать дальше »
Просмотров: 202 | Добавил: Evgenylim | Дата: 14.02.2010 | Комментарии (0)

Тренер Райкконена о разнице в подготовке гонщиков
В интервью финской телекомпании MTV3 личный тренер Кими Райкконена, британец Марк Арнелл, говорил о разнице в подготовке гонщиков между Формулой 1 и ралли, о проблеме веса, возникшей в прошлом году из-за установки на машины тяжелой системы KERS...

Марк Арнелл: «В раллийной машине совсем иная посадка гонщиков, работают другие группы мышц, нет таких скоростей и перегрузок, как в Формуле 1, но машина прыгает на неровностях, что нагружает нижнюю область спины – мы заранее скорректировали программу тренировок, чтобы подготовиться к этому вызову.

Из-за появления KERS в прошлом году вес гонщиков был одним из ключевых факторов. Тогда мы серьёзно работали над решением небольшой проблемы – после установки KERS выяснилось, что Кими нужно срочно сбросить 2-3 килограмма».


текст: Дмитрий Бухаров

Источник

Просмотров: 201 | Добавил: Evgenylim | Дата: 14.02.2010 | Комментарии (0)

Copyright AutosportKh © 2011
Создать сайт бесплатно