Команды завершают подготовку к старту сезона, проводя последние тесты. Причем порой возникают очень интересные сочетания тест-пилотов...
Сегодня поступила информация о секретных совместных тестах Себастьяна Лоеба и Кими Райкконена, а также о совместных тестовых заездах Маркуса Гронхольма и Андреаса Миккельсена! Чемпионы мира по ралли «прикатывают» своих менее опытных коллег-соперников.
Маркус и Андреас встретились в рамках тестов Ford Focus RS WR...Читать дальше »
Следующее поколение автомобилей WRC будет ездить на турбированных двигателях объемом 1,6 литра.
Это решение должно быть ратифицировано на мартовской встрече Всемирного Совета Автоспорта (ВСА).
Президент FIA Жан Тодт настаивает на том, что формальной договоренности еще нет, но говорит, что решение будет принято на ВСА в Бахрейне в следующем месяце.
Тодта спросили, когда же можно ожидать новостей о будущем двигателе Чемпионата Мира по ралли, он ответил: «С...Читать дальше »
Лидер заводской команды Ford Микко Хирвонен заявил о том, что намерен завершить чемпионат мира 2010 года на более высокой позиции, нежели предыдущие. Финн отправляется в новый сезон с твердым намерением обеспечить себе первый в карьере титул чемпиона мира.
В прошлом году, миновав экватор чемпионата, Микко неожиданно захватил лидерство, которое удерживал вплоть до финала сезона-2009. Тогда на ралли Великобритании финн все-таки проиграл схватку за титул, отстав по итогам чемпионата от Себастьена Леба на одно очко. Теперь он настаивает, что был готов начать новый сезон сразу же после финиша той неудачной гонки.
«Не могу дождаться старта», — говорит Микко. — «Сразу после Великобритании я просто хотел начать все заново. Мне нужно быть чуть решительнее и сме...Читать дальше »