Создать сайт
17 Июня 2010 - Автоспорт в Харькове
  Четверг
24.06.2010
17:34

Приветствую Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
F1 Сезон 2010
Классификация пилотов в зачете Формула-1
WRC Сезон 2010
Классификация пилотов в зачете WRC
Поиск
Календарь
«  Июнь 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
Архив записей
Наш опрос
Оцените наш сайт
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 50
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Друзья сайта
Харьковский АвтоКлуб

Club-rally.com.ua

www.proavtosport.at.ua

www.proavtosport.at.ua

www.autosport.com.ua

kafenadina.at.ua/



Клуб НЕ БЫКУЙ

kroshki.ucoz.ua

Автотовары в Харькове

 http://dozor.com.ua



Форум коллекционеров масштабных моделей

Главная » 2010 » Июнь » 17
Ник Хайдфельд подписал контракт резервного пилота Mercedes GP, но по ходу уик-эндов Гран При его чаще можно увидеть в роли эксперта немецкой телекомпании Sky. Ник даёт интервью, комментирует результаты сессий, и явно скучает по гонкам.

Недавно Хайдфельд заговорил о том, что в 2011-м хотел бы вернуться за руль основной машины в одной из команд, но активность на рынке пилотов в этом году невелика – многие уже продлили контракты с действующими гонщиками, вакансий будет немного, и Ник заявил: «Боюсь, что лучшие десять мест уже заняты».

Прежде Хайдфельд отказывался комментировать слухи о возможном выступлении в немецкой кузовной серии DTM, но на этой неделе появилась информация, что такой вариант возможен – если переговоры пройдут успешно, то в 2011-м Хайдфельд будет сочетать работу в Mercedes GP с выступлением в DTM – сейчас такое совмещение практикует Дэвид Култхард.

Впрочем, у... Читать дальше »
Просмотров: 15 | Добавил: Evgenylim | Дата: 17.06.2010 | Комментарии (0)

В гоночной серии GP2 время меряют трехлетними отрезками – именно столько используется одна модель шасси, именно на такой срок команды подписывают контракт – своего рода Договор Согласия – с организаторами первенства. Новый цикл стартует с 2011 года – и тем, кто планирует выступать в GP2, с этого времени придется играть по новым правилам. Отныне любая команда будет обязана участвовать как в летней, так и в зимней – азиатской серии.

Прежде большинство участников GP2 поступали именно так, но были и исключения. Скажем, испанская Racing Engineering не ездила на азиатские этапы, а Qi-Meritus из Малайзии, напротив, посещала только их. Теперь такое будет невозможно.

«Отныне команды должны выступать в обеих сериях, - сказал Autosport босс GP2 Бруно Мишель. – Мы выберем одних и тех же участников для азиатского и основного чемпионатов, потому повторение ситуации с Meritus отныне станет невозможн... Читать дальше »
Просмотров: 13 | Добавил: Evgenylim | Дата: 17.06.2010 | Комментарии (0)

Copyright AutosportKh © 2010